
Никак не могла понять, что мне напоминает праща, и вспомнила, когда исполнительница славянский песен Дочка Велеса возила нас несколько лет назад из Киева во Львов, видели борону. Мужики работали бороной! Я решила, что снимают кино, а Дочка Велеса объяснила, что просто все трактора пропили. Короче, средневековье.
В украинском селе Пасторское, где стоят останки нашего дачного дома тоже в перестройку продавали трактора по три рубля. Мужики нажирались горилки и устраивали джигитовку, пока все эти трактора не убили. Обвинили они в этом, естественно, демократов и распад союза.
Так и сейчас украинская интеллигенция пишет : "Это не мы бьём ментов, мы тихо стоим и требуем свободы, а бьют привозные боевики!" И когда напоминаешь, что интеллигенция была только группой разогрева для привозных боевиков, очень обижаются. Еще больше обижаются, когда говоришь им, что на выборы надо ходить по-людски, наблюдателями становиться, что свобода в постиндустриальном обществе создаётся пращой и средневековыми кулачными боями только в боксерских мозгах.
Другой вопрос, можно ли считать Украину по факту периодических майданных баталий постиндустриальным обществом или даже индустриальным?