arbatovagidepar (arbatovagidepar) wrote,
arbatovagidepar
arbatovagidepar

Category:

Женщины сели за руль автомобиля ненамного позже мужчин и даже стали принимать участие в гонках

Оригинал взят у sara_rufina599
Женщины сели за руль автомобиля ненамного позже мужчин и даже стали наравне с ними принимать участие в гонках. Так, Камила дю Касс уже в 1901 году стала участницей  автопробега «Париж – Берлин». Надо добавить, что эта леди может претендовать на лавры одной из немногих женщин-экстремалок своего времени, т.к. не только участвовала в гонках, но и прыгала с парашютом, увлекалась гонками на  моторных лодках и конным спортом.
В 20-е годы у всех на слуху было имя автогонщицы Элизабет Юнек Хасвовой, которая неоднократно побеждала во многих соревнованиях и завоевала 56 кубков за победы на самых сложных трассах.
И сегодня я предлагаю вам полюбоваться фотографиями самых разных женщин, , которые смело сели за руль автомобиля и мотоцикла в первой четверти 20-го века.

A Pope-Waverley electric auto, Washington, D.C., circa 1905.

1907 Franklin Model D automobile, Washington, D.C. circa 1908.

Washington, D.C., circa 1908. The Broadway ingenue Ruth Maycliffe.
Miss Powell and Miss Sands circa 1910. G.G. Bain Collection
Washington, D.C., circa 1918. Woman on motorized bicycle.

Washington, D.C., circa 1919. Eleanor Taylor Marsh and Florence Brewer Boeckel of the National Woman's Party.
At the wheel  actress Grace Valentine, circa 1920.
New York circa 1921. Stage actress Marilyn Miller in the driver's seat.

Miss Hazel Jones and Miss Marion Cameron in 1922

January 29, 1924. Miss Mary Bay

Washington, D.C. February 9, 1927. Central High School girls learn the art of automobile mechanics.

Совершенно случайно нашла у http://shirley-linda.livejournal.com/2824.html</div>
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment