arbatovagidepar (arbatovagidepar) wrote,
arbatovagidepar
arbatovagidepar

Categories:

Премия "Анти-Фемида"

В клубе "Телеграф" на втором этаже Телеграфа с Газетного переулка вручали надысь русскую-народную-блатную-хороводную премию "Анти-Фемида". Я в этот кусок телеграфа захаживала только на выборах 1999 года, когда там окопался московский штаб СПС, а Марат Гельман рассадил андеграундных фриков, которые кормились на деньги партии и, якобы, помогали ей выпуском похабной газеты. Короче, имея таких соратников, можно было легко обойтись и без врагов. И обошлись, проиграв всё...
Премия "Анти-Фемида" окунула гостей в ярмарку, цыганский табор, скоморохов, кузнеца и хороводы, и, когда всё это оторалось и отплясалось, на сцене начали награждать "Золотой фигой" идеологических врагов за «достижения» и инициативы в правовом поле, а также самые громкие законотворческие ляпы. Среди награждантов были Кобзон, Анна Чапмен, Comedy Club, команда «Газгольдер» и куча неизвестных мне КВНщиков. Получантами оказались Обамы-Яценюки-Клички-Псаки и прочие бяки политического сезона. Конечно, попахивало "Окнами Роста", но было очень смешно, поскольку награждали "благодарный человеческий материал". Народ валялся от одних телецитат номинантов на экране. Через много лет драматурги заморочатся на историческую пьесу, и современники им не поверят, что говоруны типа Кличко-Псаки существовали реально, а не созданы комическим талантом автора. Угощение было подчеркнуто аля-рус, кухня отменная - всяческие "стерлядки с брюквой да пироги с клюквой". Костюмированность зашкаливала. Да и правильно, к Новому году прокат костюмов будет стоить мульёны. Короче, не знаю, как получанты премий, но вручанты и зал нахохотались так, что болят скулы...

тел

тел2

тел4

Анна Чапмен пришла за премией, чтоб передать её Кличко

тел5

Номер с инопланетянами

тел6

Модель, выносящая призы

тел7

Телега с самогоном

тел8

Боярыня лицом лепа

тел9

Девицы снабжали провожали гостей, вручая тульские пряники
Tags: Светская жизнь в Москве
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment