arbatovagidepar (arbatovagidepar) wrote,
arbatovagidepar
arbatovagidepar

Посетив Волоколамский кремль, решили перекусить в заведении «Рузский трактъ»,

стоящем в центре городка и позиционирующем себя как ресторан.



Солнце на веранде сияло, листва шептала, народ в послеобеденное время отсутствовал, и милейшая официантка Лена быстро заставила стол едой.



И всё бы ничего, кабы не куриный шашлык на шампуре, наполовину состоящий из костей и покрытый шкурой. Спасибо, что перья выдернули.
- Лена, - попросила я, - А можно повара?
И появился молодой симпатичный повар в красной рубахе в стиле "Если кликнет Русь святая..."
- Это ни разу не шашлык, - доверительно сообщила я.
- Как не шашлык? Я вам на него только что два свежих окорочка порубил, - возмутился повар.
- Блюдо под названием «шашлык» не бывает с костями и шкурой, а мясо для него маринуется заранее.
- А у нас шашлык всегда с костями, и всем нравится. Вы бы сказали, что вам шашлык без костей, я бы из грудинки сделал..
- Скажите, у вас есть специальное образование? – наступила я на горло рвущимся ненормативам.
- На все рестораны поваров с дипломами не хватит! - ответил рубильщик куриных ног и обиженно ушёл восвояси.
Талант у него был, правда не из области приготовлению пищи, ведь нанизать на шампур порубленный куриный окорочок дано не всякому.
- Лена, - попросила я, - Можно жалобную книгу?
- Да у нас её сроду не было…
- А где у вас уголок потребителя? - наивно спросила я о том, без чего в принципе нельзя открывать ресторан, и не только ресторан.
Лена пожала плечами.
- Тогда зовите администратора.
- Да как я его позову? Он, небось с мужиками в гараже базарит, - покачала головой Лена и стала названивать.
Но шашлык поразил настолько, что я дождалась администратора. Звали его Александр, и деньги он получал за заговаривание зубов : - Вам не нравится наш шашлык? Как же так? Но с другой стороны, вам может всё не нравится! Скажете, что и салат у нас не тот, и рыба не та, и торт не тот. Мы тут не при чём. Это ваше вкусовое. Шашлык не бывает с костями? Покажите, где это написано? В правилах обслуживания в ресторанах? В законе о правах потребителя? Да вы ж понимаете, кто пишет все эти законы и правила! Они далеки от жизни! А книги жалоб у нас нет, да и зачем она? Разве мы без неё не договоримся. Дело не в костях в шашлыке. Я понял, вы просто не хотите платить - согласен, считайте это подарком от заведения!
- Я как раз очень хочу платить, чек мне нужен для жалобы.
- А вот не будет у вас чека. Мы щедрые люди, мы любим клиентов, мы вас угостили. И не надо меня фотографировать! Я не фотогеничен! Уберите фотоаппарат! Давайте разойдемся по мирному...



По мирному я не стала, там где нет книги жалоб, и, бог знает кто, готовит еду, обычно нет и санитарных книжек, и всего остального. Так что я изложила на сайте Роспотребнадзора, просьбу "провести служебное расследование и решить вопрос о профессиональной пригодности". Приложив фотки с места событий по адресу Волоколамск, Панфилова, 9. Заняло это пять минут. И вскоре Замначальника Управления делами Н.Г.Тябликова ответила, что перешлёт жалобу в Территориальный отдел Роспотребнадзора. За тем И.О начальника Управления Роспотребнадзора по Московской области Г.П. Струнилина упрекнула меня в том, что не сообщаю в жалобе юридического лица заведения. А лицо, как вы понимаете, я могла предъявить, только администраторское, благо с собой был фотик. При этом Г.П. Струнилина призналась, что и сама не нащупала юридического лица при проверке, информации не дали и ей. Но вместо того, чтобы принять меры по ликвидации заведения-нелегала, отправила запрос в налоговую. И уж после этого замначальника ТО В.П. Саенко отписал, что несколько раз выезжал на место, но двери были закрыты, все ушли на фронт, и куриный шашлык с гарниром из уголка потребителя попробовать не удалось. То есть в самом центре Волоколамска, оказывается, можно открыть общепит вне всяких норм и правил, покормить неизвестно чем людей, а потом затаиться и не отвечать по всей строгости закона. И этого не заметит ни одна из ветвей власти и контролирующих органов города Волоколамска? И с расследованием этого сюжета не справится Роспотребнадзор, получающий зарплату из наших налогов. А теперь викторина для местных. Действительно ли ресторан «Рузский трактъ» закрылся или по прежнему нанизывает окорочка на шампуры? В маленьких городках всё друг о друге известно, расскажите, кто именно крышует ресторан, затыкая Роспотребнадзор?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments