arbatovagidepar (arbatovagidepar) wrote,
arbatovagidepar
arbatovagidepar

Первая ласточка МКЖД

Оригинал взят у shchukin-vlad.ru в Первая ласточка МКЖД
IMG_0335.JPG

Все москвичи этого ждали. Ещё больше этого ждали под-москвичи. Если мне интересен, прежде всего запуск МКЖД, то товарищам из области, многие из которых трудятся в столице, хочется ездить к месту работы в более комфортабельных условиях. Да и сам я регулярно езжу в подмосковных электричках и скажу честно - некоторые из них давно пора заменить. Ну отбегали своё голубые вагоны, созданные во времена юности Чебурашки!

И вот они появились. Даже с относительно современным нынешним красным аэроэкспрессом контраст более чем заметен.

IMG_0330.JPG


Новые поезда сделаны, естественно, в России.

IMG_0338.JPG

IMG_0393.JPG


Как выглядит новая электричка?

IMG_0341.JPG


Во-первых, есть все условия для маломобильных групп граждан. Есть и пандус, и туалет.

IMG_0376.JPG


Салон не хуже аэроэкспрессного. Красные места у окошка.

IMG_0381.JPG


Вагоны этой серии имеют комфортный пассажирский салон, оборудованы современными системами климат-контроля, освещения, видеонаблюдения, видеорегистрации и диагностики.

IMG_0383.JPG


Понравилось? Теперь посмотрим на "Ласточку", которая будет "летать" как на пригородном сообщении, так и на МКЖД.

IMG_0352.JPG


Скоро мы привыкнем к этой схеме, а пока изучаю и запоминаю.

IMG_0392.JPG


Места много, думаю, что даже в час-пик будет не тесно.

IMG_0387.JPG


Можно даже станцевать у шеста, тем кто умеет.

IMG_0388.JPG


После 35-ти градусной внешней атмосферы, в вагоне очень хорошо, работают кондиционеры. И работает Wi-Fi, это же практически метрополитен, как же мы здесь без интернета?

IMG_0389.JPG


Кабина машиниста. Техника самого современного уровня.

IMG_0400.JPG


Ну, а если приспичит, что делать? Можно пройти сюда.

IMG_0398.JPG

IMG_0397.JPG


Если уж говорить в общем про электрички, то за последние пять лет произошли серьёзные подвижки. Добавилось более 300 новых поездов, это почти 15% парка. В планах до 2030 года закупить не меньше 250 новых составов. На 10% больше электричек стало ходить в час-пик, соответственно сократились интервалы движения. К слову, на Киевском направлении в час-пик поездов теперь ездит на четверть больше, а интервал движения сократился с 8-10 минут до 6. Все потому, что сегодня туда добавили 22 дополнительных состава. Кроме того, для удобства пассажиров на Киевском вокзале поставили дополнительную линию турникетов.

Это всё актуально, если учесть, что в прошлом году на Московском железнодорожном узле объем перевозок достиг 650 миллионов человек, это более чем на треть больше, чем пять лет назад.
Появляются новые маршруты, например, с Киевского вокзала в Переделкино или запуск "Ласточки" в Крюково, который в два раза сократил путь от Зеленограда в центр Москвы.

Так что, господа и товарищи, будем кататься с комфортом!


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments