arbatovagidepar (arbatovagidepar) wrote,
arbatovagidepar
arbatovagidepar

Category:

Посмотрела по телеку «Рай»

Четко просчитанное дидактичное фестивальное кино, которое чисто идеологически необходимо раз в год награждать, чтобы никому не отшибло память. Кадры гор очков и мисок концлагерного склада плавят мозги, но они плавят их и на фото без всякого Кончаловского. В целом кинопродукт на троечку - сценарий никакой, поступки героев не мотивированы, монологи в белых пижамах затянуты и т.д.. Если француз и немец как-то вытягивают эти «интервью» за счет таланта и органики, то Высоцкую с личиком хорька хочется побыстрее пролистать дальше. Режиссер жаждал показать жену во всех видах, значит, надо было спрятать всё то, чего она на экране не умеет. А умеет она мало, и потому, как только в кадре рядом появляется настоящий артист, Высоцкая окончательно стирается на его фоне. Если нет органики, её не пришьёшь, да и женщину, которую все хотят, логично выбирать с другими внешними данными и другой энергетикой. Не понятно, почему она раздвигает ноги перед начальником тюрьмы как портовая шлюха, разве в её кругу не приняты иные способы соблазнения? Также как не понятно, почему вопит о праве немцев на всё, увидев возможность сбежать? Ещё не понятней, почему идёт после этого вместо Розы в газовую камеру? Ради спасаемых еврейских детей? Но она вовсе не помнит о них, когда переодевается, чтобы сесть в машину и уехать. Точно также, как Хельмут, собравшийся бежать с ней в Южную Америку отправляет её с другом без всякой мотивации и остаётся, хотя лагерь уже обстреливают. В целом фильм мертвый и холодный, и даже искусственно вклеенные сальные сцены и навязчиво открывающиеся форточки не создают оживляжа. И, конечно, на память приходит фильм «Жизнь прекрасна», в котором ровно о том же самом снято настолько ярко и талантливо, что эти кадры уже никогда не забыть.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments