Мент ему: - С собаками нельзя!
Мужчина: - Покажите закон, по которому я не могу пройти с собакой?
Мент: - Это школа!
Мужчина: - Покажите мне, где школьники?! Это мой избирательный участок, я не просил устраивать его в школе, у меня есть право проголосовать.
Короче, конфликт интересов, но при этом до конца голосования всего 5 минут. Я, естественно влезаю, помахиваю ксивой Совета по правам человека, строю мента, предлагаю мужчине подержать бульдога и советую бегом бежать заполнять бюллетень. Стою с бульдогом и веду разъяснительную беседу о Федеральном законе о выборах с ментом, но оказывается, что перспективней её вести с франузским бульдогом.
Мужчина возвращается, проголосовав, второй мент бросает ему: - Собака, средство повышенной опасности! А если боюсь собак?
Мужчина: - У меня родственник – полковник милиции, так он грозы боится, под стол залезает! Вам, как и ему надо лечиться в психушке!
Хотя, конечно, в психушке надо лечиться как менту, так и собачнику. При всём при этом явка снова позорно низкая, и российские плебеи, проигнорировавшие выборы, снова помогли победить партии власти.
***
По Москве от блока "Гудков, Яблоко, Парнас" прошло 200 кандидатов.
Голосовала за них при том, что Гудков и Парнас не вызывают у меня восторга, а с Яблоком старые счеты. В 1999 году я мешала им на выборах, и худшие из них вели себя как чистые бандиты, а лучшие стыдливо опускали глазки. Тем не менее, это первые выборы, на которых демократы сумели объединиться и вместо демшизовых кричалок занялись политикой "на земле". Дай бог им избавиться от балласта Явлинских и прочих музейных экспонатов и научиться опираться на избирателей, а не на западные гранты и бюджетные деньги.