arbatovagidepar (arbatovagidepar) wrote,
arbatovagidepar
arbatovagidepar

С будущего года Москва начинает переходит на электробусы и с 21 года прекращает закупки дизеля

Оригинал взят у leo_mosk в С будущего года Москва начинает переходит на электробусы и с 21 года прекращает закупки дизеля
С будущего года Москва начинает переходит на электробусы и с 21 года прекращает закупки дизеля
Общественные слушания на тему: «Развитие электротранспорта в Москве» состоялись в Президентском зале МИА «Россия сегодня».
Москва развивает транспортный комплекс наравне с другими ведущими мегаполисами. В последние годы подвижной состав общественного транспорта в столице обновился почти на 100%. Реализована реформа наземного транспорта, разработано единое билетное меню. Развитие электротранспорта – следующий шаг транспортного комплекса. Весь год в Москве тестировали электробус. В ближайшее время будет объявлен конкурс на разработку этого нового вида транспорта.
В рамках мероприятия представители власти, перевозчики, автопроизводители, экологи обсудили ключевые характеристики нового вида городского транспорта. Также представлены электробусы, произведенные в России, и другие образцы городского электротранспорта.
Участники:
- заместитель мэра Москвы по транспорту Максим ЛИКСУТОВ;
- генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений МИХАЙЛОВ;
- заместитель директора по развитию дивизиона «Автобусы» Группы ГАЗ Сергей ШЕЕНКОВ;
- заместитель генерального директора ПАО «КамАЗ» по пассажирскому транспорту Николай ПРОНИН;
- руководитель проекта #ГринписВоздух Полина МАЛЫШЕВА;
- представитель Международного Совета Общественного Транспорта Юсуп ХАСИЕВ;
- директор ГБУ «МосТрансПроект» Александр ПОЛЯКОВ;
- сопредседатель Межрегионального общественного движения «Город и транспорт» Александр МОРОЗОВ;
- председатель Союза пассажиров Кирилл ЯНКОВ;
- заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического института Норайр БЛУДЯН.
Конспект
Первый в мире трамвай Петербург 4 л.с. сорок человек 10 км/час.
Модератор Александр Шумский.
Максим Ликсутов. Дл транспортного комплекса Москвы новый этап развития. Поиск баланса интересов главный. И увидеть в балансе всех участников дорожного движения. 70% всех поездок в городе делается городским транспортом. Фокус-группа двухсот машинистов московского метро чтобы сделать кабину более удобной. Испытали несколько вариантов
Электробуса. Принимали участие российские белорусские китайские производители. Основное требование локализация производства в России. Создание тепловой завесы когда дверь открыта. У нас ни один троллейбус в городе никуда не делся, переместились на другие маршруты. Срок действия десять лет. Мы рассчитываем первые эклектробусы придут уже в следующем году. Доля городского транспорта в выбросах всего лишь 3%. Автобусы перевели на евро-5. С 2021 по транспортной стратегии Москвы город отказывается от закупок дизельного транспорта. Только электробусы. И только в рамках жизненного цикла с обслуживанием 15 лет. Мы получили поручение мэра Москвы все закупки новой техники будем обсуждать новые закупки вот в таком режиме общественных слушаний.
Полина Малышева. Акции и инициативы в разных городах. По оценке Б.А.Ревича загрязнение воздуха связано с 5-7 тыс преждевременных смертей в год. Категорическое не пользование общественным транспортом. Даже сотрудники Гринпис обеспокоены отсутствием троллейбусов. Москва лидер городского электрического транспорта. Мы готовы работать с населением чтобы воздух стал чище.
Шумский. У нс присутствует несколько крупнейших производителей.
Лидеры производства электротранспорта Китай.
Главный инженер ГУП Мосгортранс Павел Хмелев. Два варианта в Китае медленная зарядка, в Европе быстра. Количество мест до 26. двигатели 140 киловатт. Пробег без подзарядки 34.5 км. . расход электроэнергии и 1,4 кв-час на км. Быстрая зарядка на маршруте 24 минуты. Самый большой заказ на электротранспорт. Инфраструктура осталась от троллейбусов.
Директор по продажам группы копаний ГАЗ Николай Одинцов. Электробус прошел испытания семь месс., перевезено 20 тыс пассажиров. Зарядка час. суточный пробег 230 км. Автономный ход от одной зарядки 90 км.
Замгенерального директора ПАО «КамАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. 919,2 тыс тонн выбросы общественного транспорта Москвы. Лидер производства электротранспорта Китай. КамАЗ предложил троллейбус с зарядкой от сети. Скорость 80 км. Масса 18 тонн, количество мест 33/85. запас хода 70 км. Быстрая зарядка 6 минут на маршруте. При более высокой цене электротранспорта на старте через восемь лет становится экономичней дизельного.
Председатель союза пассажиров Кирилл Янков. Трудно объяснить чем электробус лучше автобуса. Думаю что Москва взяла правильный курс.
Морозов, межрегиональное общественное движение Город и транспорт. С 1982 года заморожено строительство трамвайных линий, кто-то саботирует. Вторая тема связана с зарядкой. В Лондоне закупили 1300 гибридных автобусов, вытащили аккумуляторы потому что они сдохли. Шанхай и Пекин вновь стали натягивать контактную сеть. Давайте проведем исследования городского электротранспорта.
Коммунальный транспорт чадит.
Очень хорошо показал себя каршеринг.
Увеличивается межрейсовый отстой, соответственно над увеличивать число. Электробусов. Итак не очень хорошо работает.
По России ходят 50-60 электробусов с динамической подзарядкой.
Олег Романский Экоград. Мы окончательно отказываемся от гибридного и газового транспорта? Швеция на биогазе.
Шумский. Регионы снимают электротранспорт, Москва может помочь.
Отрадно переход к электробусам.
А что случилось с обещанием вернуть троллейбусы на Садовое кольцо?
МИИТ. Контактный способ передачи электроэнергии. Электробус на 12% потребляет меньше электроэнергии.
Почему у нас позиционируется замена троллейбусов, в Китае электробусы там где нет контактной сети.
Новиков. Что послужило причиной выбрать именно электробус. М.б. троллейбусы оставить на какое-то время в городе.
Делался ли анализ где окажется в индикаторах показателях. Достаточно ли проект амбициозен?
Красников, блогер. Нанесен катастрофический ущерб электротранспорту, ликвидировано четыреста троллейбусов. Троллейбус символ города, теперь вы говорите троллейбусу на Садовом кольце не место.
Ответы
Иванов, КамАЗ. Коммунальный транспорт возможно на электротяге. Актуальный вопрос 12 или 18 метров.
Хмелев. Гибридный транспорт отказались, высокое напряжение. ОРП есть свободная мощность. Сеть и ее содержание очень дорого. В автопарках у нас нет подводки мощностей, это мегаватты.
Максим Ликсутов. Вопрос Садового кольца. Поговорив со всеми производителями троллейбусов отказались от этого проекта. Обязательно электробус там будет, но не с 18 года. Мы закупаем примерно 300 электробусов, 800 автобусов различных автобусов и 150 трехсекционных трамваев. Постепенно к выходу из эксплуатации автобусов будут меняться на электробусы. Мы считаем электрический транспорт это будущее. Электробус в будущем будет работать без водителя. Будут предоставлять и финансовые рычаги чтобы электротранспорт в Москве развивался. Мы заключаем контракты жизненного цикла на вагоны метро 30 лет. В эксплуатации электробус дешевле автобуса. Про стоимость будем готовы поговорить в конце месяца. Маршруты которые я назвал можно быстро запустить электробус. Почему-то есть мнение что мы сокращаем количество троллейбусов. Ни один не был разрезан, все отправлены на другие маршруты. Видел заметку, удивился дилетантскому подходу Академии транспорта. У нас количество пассажиров удвоилось. Чтобы на новый маршрут сразу пришли пассажиры, такого не бывает. Есть такое понятие обкатка маршрута. У нас есть задача привлечь пассажиров из метро на трамвай. По развитию трамвайных линий. Жители далеко не всегда поддерживают строительство новых трамвайных линий. Трамвай не в облаке ходит. Мы целиком и полностью за трамвайную инфраструктуру. Там где одобрен трамвай он обязательно будет.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments