Но там трагедия, а в сетях продолжается шабаш тех, для кого "война мать родна", они постят откровения кемеровчан, находящихся в постравматическом стрессе и упиваются ими. Они обсасывают сюжет, где углядели со своей кухни теракт, хотя давно объяснили, что на видео сотрудник ТРЦ, а не игиловец с взрывчаткой. Они возбуждаются на подпись о неразглашении, хотя часть их них юристы или выдают себя за таковых, но не парятся наличием тайны следствия и тем, что от жуткой информации на телефонах родственников, зависит расследование.
Они ровно также упивались недавно сдвоенными сочинскими унитазами. Для них нет разницы, приврать про сгоревших дети или унитазы... Половина из них так повышает рейтинги для рекламы, половина так "борется с Путиным", хотя для борьбы с Путиным у них только что были выборы, которые они проигнорировали и как избиратели, и как наблюдатели.
Беда актуализирует базовые особенности психики: тревожным хочется нажраться за чужой счет адреналина, оппозиционерам найти в пожаре кремлевский след, простеньким идиотам наораться со своего продавленного дивана. Но дайте хоть похоронить погибших!...
Прощание требует тишины. Остальное потом.